Просмотров: 337

Правила рисования

Иногда, когда готовлюсь рисовать, я устно описываю предмет. Это помогает создать его ментальную картину, а ментальная картина трехмерна, в отличие от любых двухмерных отсылок, которые вы могли бы использовать. Детские рисунки татары к примеру, можно срисовать на начальном этапе обучения.

В связи с использованием референсов я подхожу к третьему пункту: использованию того, что я называю «визуальными подсказками». Когда вы смотрите на фотографию, вы инстинктивно понимаете, на что смотрите. Проблема в том, что это инстинктивно, а не сознательно. Пример, который я люблю использовать, это вода. Вы ЗНАЕТЕ, что это вода. Контекст может помочь, но вы ЗНАЕТЕ, что это вода. Теперь спросите себя, ПОЧЕМУ. Почему ты знаешь, что это вода? Что вы видите или чувствуете, что говорит вам об этом? Когда вы решили задачу, почти не имеет значения, как вы ее нарисуете. Встройте визуальную подсказку, и вы отправите зрителям вашего рисунка такое же сообщение.

Например, старые сваи имеют более мягкие отражения, чем сами сваи; рябь разбивает отражения; а преувеличенное натяжение воды вокруг оснований свай говорит «это вода — может быть только вода». То, что отражения неестественно светлее, чем стопки, не имеет значения, потому что визуальные подсказки доминируют и обращаются непосредственно к уму.